Блог

История пути к рекрутингу

Самого лучшего дня Вам, уважаемый посетитель нашего сайта!

Меня зовут Анна Орлова, и я – Ваш помощник в вопросе рекрутинга и трудоустройства.

У меня 2 высших образования, которые я получала параллельно:

  • Инженер по стандартизации, сертификации и управлению качеством в машиностроении,
  • Переводчик-референт «Немецкий язык в сфере экономики».

Вроде бы специальности 2, но тут и управление бизнес-процессами, и инженерные предметы, и языки, и экономика. Закончила я Самарский Государственный Аэрокосмический Университет и сделала подарок нашей авиации – я в неё не пошла).

Деятельной натуре было скучно только учиться, и со второго курса университета я начала работать. Я трезво понимала, что мне нужно иногда отпрашиваться на пары, что у меня нет опыта от слова «совсем». Вместе с тем я понимала, что когда я выпущусь из университета, у меня будет единственный опыт – то, что я хорошо учусь, а это не будет конкурентным преимуществом для будущих работодателей.

В связи с этим я пришла в оптовую компанию практически с просьбой «ну, возьмите меня», предложив взять меня ассистентом директора по персоналу бесплатно, только для получения опыта.
Наверно, я была очень настойчива и убедительна, в качестве тестового задания меня попросили написать подробную инструкцию знакомого мне процесса.

В университете нас учили подробно описывать технологические карты изготовления авиационных деталей, с дотошностью отличницы по данному принципу была написана инструкция по приготовлению плова). Руководство впечатлилось)), и меня приняли в штат и сразу установили роскошную по тем меркам для меня зарплату.

Первоочередной задачей было привести в актуальность организующую схему предприятия и прописать подробнейшие должностные инструкции в компании. Также меня привлекали для проведения первичных собеседований, тестирований кандидатов. Так и начался мой путь в рекрутинге.

Так получилось, что на первом месте работы приобрела еще и опыт ассистента коммерческого директора.

Далее меня очень привлекла тема строительства, это было некий внутренний восторг – быть причастной к строительству крупных объектов, жилых комплексов, когда недавно был лишь котлован, а потом уже – дом с счастливыми жильцами!

Здесь я также прописала подробно все инструкции, а также с крутым специалистом по монолитному строительству разработали курс по обучению бетонщиков с нуля, который был внедрен во внутренней академии.

Всё было прописано, компания меняла профиль с бетонных полов на монолитное строительство, но не было объекта, на котором можно было реализовать наши наработки. Собственник попросил меня подключиться к данному вопросу, и вот, меньше чем за месяц я принесла контракт на строительство крупного ЖК в городе Архангельск.

Это увлекательный и уникальный опыт был, такая синергия была в коллективе. Здесь совмещен был и найм, и организация пространства проживания вахтовиков, и прописание всех бизнес-процессов в организации, создание внутренней академии, представление компании на международных выставках и продажи с высоченным чеком!

И завершающее моё место работы в качестве штатного сотрудника – оптовая компания «Валдай». За 2 года работы административным директором кратно вырос штат, запустили новые филиалы, прописали все бизнес-процессы, восстановили с нуля воинский учет, проведен кадровый аудит.

Уходя в декрет с двойней я всё равно не представляла себя без работы и курировала, помогала по разным вопросам «Группе компаний «Валдай»: проведение аудитов, сбор и проверка отчетов по статистикам всех отделов для совета учредителей, закрытие сложных вакансий.

Но именно декрет показал мне большое количество возможностей в работе на себя, положив начало нашему кадровому агентству.

На данный момент мы сотрудничаем с компаниями разного профиля, закрывая абсолютно разные позиции, нет границ в географии нашей работы. Очень ценно, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым и партнерам, клиентская база пополняется новыми довольными клиентами.

Индивидуальный подход, глубокое погружение в особенности Вашего бизнеса, восхищение тем, чего Вы добились помогает нам быстро принять Вам нужных профессионалов. Над каждой вакансией работает команда из минимум трех специалистов (рекрутер и 2 ассистента), повышая скорость найма и расширяя выбор специалистов.

Я люблю людей и свою работу. Мне нравится быть причастной к развитию бизнеса наших клиентов, ощущать себя частью Вашей команды, а не просто специалистом по предоставлению услуг, помогать Вам идти к поставленным целям.

От всей души желаю процветания Вам и Вашему бизнесу,

Ваш рекрутер

Анна Орлова